ИММИГРАЦИОННЫЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ

+1 514-656-7472

+1 438-380-1073

Элина Романовская,  В.А.

Офис-менеджер, Бухгалтер

ОБ ЭЛИНЕ

Элина — наш администратор и бухгалтер, работает у нас с сентября 2019 года. Элина отвечает за координацию и планирование консультаций по телефону или по электронной почте, сбор и обработку необходимой информации о клиентах, общую организацию офисной работы, расстановку приоритетов в рабочих заданиях, связанных с нашей деятельностью, а также контроль за соблюдением нормативных требований в ведении бухгалтерских книг.

Элина родилась в Омске, получила диплом бакалавра в Омском Государственном Педагогическом Университете и переехала жить в Канаду в 1998 году. Свой путь интеграции в новой стране Элина начала с изучения французского языка на курсах COFI, затем закончила специализированную программу по письменному французскому языку в Université du Québec à Montréal, параллельно изучая английский в рамках профессиональной деятельности и круга общения.

Элина сделала успешную карьеру педагога и после 15 лет плодотворной профессиональной деятельности в сфере образования решила попробовать себя в другой области. В сентябре 2017 года она поступила на профессиональную программу колледжа по бухгалтерскому учету и секретарскому делу в CFP Leonard de Vinci, и успешно закончила ее в марте 2019 года.

Элина — душа и сердце нашей фирмы!

Элина свободно говорит на английском, французском и русском языках.

АККРЕДИТАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ


  • Бухгалтерское дело

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Бакалавр в сфере образования
  • Сертификат коллежа в бухгалтерском учете и делопроизводтстве

ОБЛАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ

  • Управление офисом
  • Работа с клиентами
  • Первичный бухучет
  • Планирование расписания встреч с клиентами
  • Управление файлами и базой данных клиентов
  • Проекты помощи в поиске работы

НАША КОМАНДА

Заинтересованы в Иммиграции в Канаду?

 

Начать очень просто. Закажите консультацию
или заполните онлайн бесплатную форму оценки шансов
и один из наших экспертов по иммиграции свяжется с вами в течение 12 часов

 

Назначить Встречу Оценка Шансов

Immigration Consultancy Services

+1 514-656-7472

+1 438-380-1073

Elina Romanovskaia, B.A.

Office Manager, Bookkeeper

Elina works at Immigration Project as an Office Manager and Bookkeeper since September 2019. Elina is responsible for scheduling consultations over the phone or by e-mail, collecting clients’ information, organizing and prioritizing work assignments related to our operation, as well as overseeing our financial data and compliance by maintaining accurate books on accounts payable and receivable.

Elina was born in Omsk, Russia, graduated from Omsk State Pedagogical University and moved to Canada in 1998. Back then Elina had little knowledge of English and French, so she first studied French at COFI, then completed a certificate program in written French for non-francophones at Université du Québec à Montréal, and simultaneously acquired advanced knowledge of English language in work and social environment.

Elina has made a successful career as educator, and after 15 years of amazing professional pursuit has decided to try herself in a different field. In September 2017, she took a professional college program in accounting and secretarial studies at CFP Leonard de Vinci and graduated in March 2019.

Elina is an indispensable team player, a great communicator, the heart and soul of our firm!

Elina is fluent in English, French and Russian.

PROFESSIONAL ACTIVITIES

  • Accounting

EDUCATION

  • B.A. in Education
  • ACS in Accounting and Secretarial Studies

PRACTICE AREAS

  • Office Administration
  • Customer service
  • Clients’ files management
  • Customer service
  • Bookeeping
  • Appointments scheduling
  • Job search assistance projects

OUR TEAM

Interested in Immigrating to Canada?

 

Getting started is easy. Just book a consultation through our form or fill out our Free Online Assessment Form
and then one of our Immigration Experts will contact you with your results within 12 hours.

 

Book an Appointment Free Assessment
Send this to a friend